На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Россияне готовятся экономить на алкоголе, развлечениях и одежде
Эпидемия коронавируса, и введенный для борьбы с ней режим самоизоляции, а также грядущий экономический кризис, заставили потребителя пересмотреть собственные привычки. Россияне приготовились минимум на ближайшие полгода сократить расходы практически во всех товарных категориях. Большинство россиян уверено, что худшие времена ещё впереди. Об этом свидетельствуют результаты опросов сразу нескольких консалтинговых компаний.
В российской столице собственную финансовую незащищённость ощущают 44% участников опроса. В российских регионах этот показатель достигает уже 47%. Отметим, что в ходе исследований было опрошено в совокупности более 1,2 тысячи человек из разных социальных и демографических групп. Наиболее углублённое исследование проводилось в российской столице. В ходе исследования анализу подверглись расходы более чем в 40 товарных группах.
Выяснилось, что сокращение спроса ожидается в 90% товарных групп. Наиболее пострадает от этого сокращения сфера досуга и развлечений. Также россияне существенно сократят расходы на алкоголь, парфюмерию и косметику, и одежду. Более 30% сократят свои траты на электронику.