На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Экономика совместного потребления ускорила рост
Объём рынка товаров, продаваемых пользователями друг другу при помощи онлайн-каналов по итогам прошлого года вырос на 53% и составил в денежном выражении 566 миллиардов рублей. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами «Российской ассоциации электронных коммуникаций». Именно электронная коммерция вносит наибольший вклад в развитие экономики совместного потребления. На неё приходится 74% от совокупного объёма.
В минувшем году, как утверждают авторы исследования, наиболее значительный рост продаж товаров между пользователями показали российские регионы. Их доля в совокупной структуре продаж за прошедшие два года увеличилась с 14% до 28%. Еще в 2017 году Москва и Петербург обеспечивали до 37% таких продаж, а по итогам прошлого года этот показатель составил уже 34%. Основной объём продаж товаров между пользователями сосредоточен на «Avito», «Юла» и «ВКонтакте».
Эксперты обращают внимание, что на этом рыке успех продаж очень сильно зависит от степени доверия продавцу. Кроме того, важную роль играет и общая безопасность сервиса. Многие сервисы сейчас используют услугу под названием «Безопасная сделка».