Россияне стали чаще отказываться от водки


Аналитика >> 14.02.2020

Согласно данным исследования, проведённого специалистами консалтинговой компании «Nielsen», объёмы продаж алкогольной продукции в России возросли во всех категориях, исключая водку. В натуральном выражении рост продаж составил 2%. В денежном выражении продажи алкоголя по итогам минувшего года выросли на 4,2%. Напомним, что консалтинговая компания «Nielsen» специализируется на аудите розничных сетей.

Авторы исследования отмечают, что алкоголь является единственной категорией среди товаров повседневного спроса, которая продемонстрировала рост и в натуральном, и в денежном продаж по итогам минувшего года. Остальные категории, к которым относятся также табачные изделия, а также товары продовольственной и непродовольственной группы, продемонстрировали рост исключительно за счёт финансовой составляющей.

Максимальный рост продемонстрировал джин – продажи в этой категории выросли на 27%, ели говорить о натуральных показателях, и на 26%, если говорить о денежных показателях. Солидный рост продемонстрировали также виски и текила на 15% и 11% в натуральных показателях, и на 15% и 9% в денежном выражении.