На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российские «Ozon» и «Wildberries» догоняют «AliExpress»
Российские интернет-магазины «Ozon» и «Wildberries» продолжают сокращать отрыв от площадки «AliExpress», которая является лидером российского рынка интернет-торговли, по показателям выручки и количеству пользователей. Об этом говорят данные аналитических отчётов сразу нескольких консалтинговых компаний. Примечательно, что показатели выручки, при этом, не раскрываются.
Российские интерет-площадки подобрались к своему китайскому конкуренту и по показателю месячной аудитории сайта. В декабре 2018 года аудитория китайской площадки превосходила аналогичный показатель российских игроков на 70%-105%. Однако, уже в декабре минувшего года разрыв сократился до 6%-8%. У «AliExpress» месячная аудитория насчитывала 18,3 миллиона пользователей. Если говорить об «Ozon» и «Wildberries», то их месячная аудитория составила 16,8 и 17,2 миллиона посетителей соответственно.
Негативным фактором для зарубежных торговых площадок в России может стаь снижение порога беспошлинной торговли. С такой инициативой в декабре минувшего года выступил тогдашний премьер-министр России Дмитрий Медведев. Российские площадки, в свою очередь, продолжают активно вкладывать средства в развитие собственной логистики.