В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Россияне стали меньше есть майонеза
Рост популярности здорового образа жизни приносит свой результат. Россияне всё реже рассматривают крабовые палочки и майонез в качестве незаменимых атрибутов новогоднего стола. В период завершившихся новогодних праздников розничным сетям не удалось существенно увеличить продажи майонеза, который раньше являлся одним из самых популярных продуктов у россиян. У большинства продавцов объём реализации майонеза даже сократился в сравнении с показателями 2018 года.
Представители розничных сетей отмечают, что заранее спрогнозировали сокращение спроса на продукты из «салатного списка». В этот список также вошли консервированные горошек и кукуруза. Следует также отметить, что доход от реализации мандаринов в новогодние праздники в некоторых розничных сетях увеличился почти на 35%. В ряде торговых сетей отмечают, что одновременно с майонезом спрос также упал на соленья
В последние годы майонез подвергается нещадной критике. Некоторые учёные называют именно майонез основным источником калорийности привычных блюд. Производители майонеза, в свою очередь, не отмечают особого падения спроса на свой продукт.