На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Популярность «Яндекс Еды» 31 декабря и 1 января увеличилась на 60%
В период только двух дней новогодних празднований 31 декабря и 1 января объём заказов сервиса «Яндекс Еда» увеличился на 60% в соотношении с аналогичным промежутком времени минувшего года, при этом, средний чек каждого заказа в сравнении с обычными днями также увеличился на 20%. Об этом говорят данные исследования, проведённого специалистами сразу нескольких консалтинговых компаний. Авторы исследования также отмечают, что в российской столице пользователи сервиса заказывали еду в два раза чаще чем при праздновании 2019 года.
Следует также отметить, что в минувшем году наибольшее количество заказов было сделано 1 января, а в году нынешнем самый горячий период пришёлся на 31 декабря. Если анализировать показатели продаж в рамках сервиса «Яндекс Лавка», то к празднованиям россияне стали готовиться с 9 утра 31 декабря. Максимальное количество доставок было зафиксировано с 14 до 16 часов. Повторный всплеск пришёлся на 19 часов, отмечают авторы исследования.
В саму новогоднюю ночь россияне предпочитали заказывать чаще всего оливье и сельдь под шубой. Большой популярностью также пользовалось японское направление. Значительной популярностью пользовалась и кавказская кухня.