На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Производители пива активно осваивают сегмент безалкогольных напитков
Сокращение объёмов продаж, наблюдавшееся на российском рынке пива последние 11 лет, вынудило производителей искать альтернативные способы компенсации своих потерь. По итогам нынешнего года российские пивовары ожидают незначительный рост продаж на уровне 2%-3%. В минувшем году рост составил 3%. Предшествовавшее этому падение пивовары склонны связывать с ужесточением механизмов регулирования рынка, включая рост акцизов, ограничение рекламы и продаж.
Положительные показатели прошлого года обусловлены проведением в России чемпионата мира по футболу. Однако, эксперты ожидают возврата негативного тренда на рынок. Количество граждан в возрасте от 18 до 28 лет, которые являются основными потребителями ива, в последние годы в России существенно сократилось по причине демографического кризиса. Всё это вынуждает пивоваренные компании смотреть в сторону производства безалкогольных напитков. Преимущественно речь идёт о производстве энергетиков, лимонадов и чая.
Эксперты отмечают, что это одна из наиболее быстро растущих категорий на рынке. За прошедший год рост составил 29%, если говорить о денежном выражении, и 28,8%, если говорить о натуральном эквиваленте.