На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российский рынок медиа и развлечений растёт быстрее мирового
Эксперты высказывают прогнозы, что российский рынок медиа и развлечений в ближайшую пятилетку будет расти несколько более скоростными темпами, чем мировой за счёт проникновения мобильного интернета, а также увеличения затрат на онлайн-рекламу. Совокупный объём российского рынка медиа и развлечений по итогам года составит 23,6 миллиарда долларов, показав рост в диапазоне 8,7%. По отношению к минувшему году рост замедлится, однако связано это будет с достаточно высокой базой, отмечают эксперты.
Наиболее крупным сегментом, который эксперты относят к рынку развлечений и медиа, формируют услуги доступа в интернет. Этот сегмент в ближайшую пятилетку будет прибавлять по 10% в год. На его долю приходится до трети объёма всего рынка по показателям выручки. Эксперты обращают особое внимание, что уровень проникновения мобильного интернета через пять лет в России дойдёт до 85%.
Совокупный объём рынка видеоигр, который за последнюю пятилетку вырос более чем вдвое, к 2023 году прибавит ещё 31%, и практически сравняется с текущим объёмом рынка телерекламы в 2,5 миллиарда долларов. Рынок телерекламы, в свою очередь, замедлит свой рост, а вот рекламные доходы медиа будут прибавлять ежегодно в среднем по 5,5%.