На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Американцы массово отказываются от традиционного телевидения
Всё большее количество американцев отказываются от традиционного платного телевидения, как кабельного, так и спутникового. Согласно данным проведённых исследований, опубликованным накануне, уже в текущем году количество домохозяйств, оказавшихся от телевидения, приблизится к отметке в 17,3%, что эквивалентно 21,9 миллиона домохозяйств. К 2022 году этот показатель приблизится к отметке в 24,8%, что соответствует 31,8 миллиона домохозяйств. К 2024 году количество таких домохозяйств превысит отметку в 27%, отмечают авторы исследования.
Заменителем традиционного телевидения становятся стриминговые сервисы для просмотра видео, включая «Netflix», «Hulu» и многие другие. Впервые подобную тенденцию в отношении развитых рынков эксперты зафиксировали несколько лет назад. Однако, лишь сейчас эта тенденция приобрела массовый характер. Самые ощутимые потери, при этом, несут операторы спутникового телевидения, число подписок у них по итогам года сократится на 7,1%.
Эксперты прогнозируют, что по итогам года среднее время просмотра американцами традиционного телевидения составит 3 часа и 40 минут, снизившись на 3%.