На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Можно ли выучить историю с помощью онлайн-игры?
Если вы уже успели познакомиться с проектом финалиста шестого конкурса «Построй свой бизнес», то знаете, что это реально. Да, речь идет о проекте Qazacademy, над которым работал дизайнер из Алматы Азат Шауен. Он с детства увлекался историей Казахстана, но понимал: методика изучения этого предмета безнадежно устарела. Как обычно в школах учат историю? Детям приходиться запоминать множество дат и исторических фактов. Это скучно и сложно. Гораздо интереснее, если вместо учебника перед глазами – онлайн-игра, напоминающая Conquiztador.com. Этот проект получил безвозмездный грант на $20 тыс. и отдельную благодарность Кенеса Ракишева.
В чем же уникальность Qazacademy?
Это принципиально новый образовательный проект, который предлагает школьникам, студентам, специалистам и всем тем, кто интересуется историей Казахстана, игру с широким выбором активностей:
- интерактивные тесты с вопросами;
- геймифицированные тесты;
- подкасты и видеоролики;
- карты и контент.
Такая игра, безусловно, вызовет неподдельный интерес к предмету. Узнавать интересные исторические события и фиксировать в памяти важные даты станет гораздо проще и увлекательнее.
Почему автор Qazacademy выбрал интерактивный формат?
Дизайнер Азат Шауен считает, что такой контент быстро привлечет внимание широкой аудитории. И есть все основания ему верить: уже в первые дни после запуска онлайн-игры на сайт заходили по 30-40 человек. А через полгода стало понятно, что историческая игра привлекла около 7 тысяч школьников. Эти результаты впечатлили автора проекта. Он тут же решил рассказать о своей программе на конкурсе «Построй свой бизнес» и не ошибся: Кенесу Ракишеву и другим членам жюри проект очень понравился. И автору дали «зеленый свет» и безвозмездный грант на дальнейшее развитие игры. Эти деньги пойдут на масштабирование и монетизирование игры:
- Планируется создание в Инстаграм коротких роликов и подкастов. Оптимальным станет формат аудиолекций: они позволят качественно подготовиться к ЕНТ.
- К проекту по изучению истории Казахстана будет привлекаться самая широкая аудитория. В этом помогут видеопосты, сториз и голосования в Инстаграм.
- Предстоит работа по развитию визуальной и настольной версий игры Qazacademy, а также создание наглядной карты событий с временным таймлайном.
Кенес Ракишев попросил автора проекта по возможности расширить карту событий: сначала включить в нее Центральную Азию, а потом – весь мир. Такое внимание в очередной раз подтверждает важность и пользу подобных проектов. Авторы таких бизнес-идей получают свои гранты вполне заслуженно.