Фрилансеры-мужчины больше склонны к программированию, а женщины – к работе с текстом


Аналитика >> 18.04.2019

Женский контингент фрилансеров отдаёт предпочтение работе с текстовыми массивами, выполняя задания по копирайтингу, переводам и маркетингу, а мужчины больше посвящают себя заданиям, связанным с программированием. Об этом красноречиво говорят результаты исследования, выполненного специалистами «Национального исследовательского университета ВШЭ» в тесном сотрудничестве с интернет-порталом для поиска удалённой работы под названием «FL.ru».

Исследование проводилось с декабря прошлого года по январь текущего года включительно. За этот период было опрошено почти 2,5 тысячи активных фрилансеров. Следует отметить, что 74% респондентов проживают на территории России, 15% являются жителями Украины, и ещё 11% проживают в странах СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Последнее исследование подобного рода проводилось специалистами в 2014 году, а ранее в 2009 и 2011 годах.

Эксперты обращают внимание, что в 2009 году удалённой работой занимались 67% мужчин, и 33% женщин, а уже в нынешнем году это соотношение практически выровнялось. – 54% и 46% соответственно. Кроме того, следует отметить, что больше половины участников опроса зарабатывают таким способом в пределах 48 тысяч рублей.