Иностранный общепит по распространению в России обошёл ритейл


Аналитика >> 07.03.2019

«Burger King» стала самой массовой из международных сетей общепита, представленных в России. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами консалтинговой компании «JLL». В рамках исследования специалистами была проведена оценка присутствия 250 российских и международных брендов в большинстве сегментов, исключая лишь продукты питания. Исследование проводилось в 37 городах России, население которых превышает отметку в 500 тысяч человек. Сеть «Burger King» имеет представительство в 100% этих населённых пунктов.

Кроме «Burger King» в число наиболее распространённых брендов с величиной покрытия более 75%, также вошла сеть общепита «KFC». Она занимает третью позицию в рейтинге с величиной покрытия в 95% случаев. В целом все зарубежные сети общественного питания, представленные в России, показали положительный результат. Исключение сделала лишь сеть «Subway». Её представительство сократилось с 91% до 84%, отмечают авторы исследования.

Следует отметить, что предыдущий рейтинг специалистами был составлен в 2015 году. Тогда лидирующие позиции в рейтинге занимала сеть магазинов спортивной одежды «Adidas». Однако за три года её присутствие сократилось до 68%.