На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Иностранный общепит по распространению в России обошёл ритейл
«Burger King» стала самой массовой из международных сетей общепита, представленных в России. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами консалтинговой компании «JLL». В рамках исследования специалистами была проведена оценка присутствия 250 российских и международных брендов в большинстве сегментов, исключая лишь продукты питания. Исследование проводилось в 37 городах России, население которых превышает отметку в 500 тысяч человек. Сеть «Burger King» имеет представительство в 100% этих населённых пунктов.
Кроме «Burger King» в число наиболее распространённых брендов с величиной покрытия более 75%, также вошла сеть общепита «KFC». Она занимает третью позицию в рейтинге с величиной покрытия в 95% случаев. В целом все зарубежные сети общественного питания, представленные в России, показали положительный результат. Исключение сделала лишь сеть «Subway». Её представительство сократилось с 91% до 84%, отмечают авторы исследования.
Следует отметить, что предыдущий рейтинг специалистами был составлен в 2015 году. Тогда лидирующие позиции в рейтинге занимала сеть магазинов спортивной одежды «Adidas». Однако за три года её присутствие сократилось до 68%.