На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Укрзалiзнице» предрекают исчезновение к 2025 году
Изношенность украинских локомотивов и вагонов достигает почти 100%. Если уже сегодня не начать обновление, то «Укрзалiзниця» прекратит существование уже через 6 лет. Об этом рассказал аналитик В.Шульмейстер, экс-замминистра инфраструктуры.
По словам Шульмейстера, последние полтора десятилетия украинские железнодорожники амортизируют доставшийся от СССР подвижной состав, изношенность которого уже достигает 90-95%. В 2018-м «Укрзалiзниця» отрапортовала об обновлении 20 вагонов из тысяч нуждающихся в этом.
Единственным шансом для выживания эксперт называет привлечение инвестиций. Согласно исследованию «Украинского института будущего», при продолжении нынешнего бездействия, к 2025-му ж/д монополист попросту перестанет существовать. Угроза колоссальная, хотя правительство ее явно недооценивает, подчеркнул бывший заместитель министра.
Компания нуждается в огромных инвестициях. До 2030-го следует ежегодно вкладывать до $3 млрд., что практически соответствует всему обороту УЗ. Поэтому видится лишь один способ привлечения в отрасль инвестиций: необходимо увеличивать присутствие на ж/д частного бизнеса.
По словам Шульмейстера, последние полтора десятилетия украинские железнодорожники амортизируют доставшийся от СССР подвижной состав, изношенность которого уже достигает 90-95%. В 2018-м «Укрзалiзниця» отрапортовала об обновлении 20 вагонов из тысяч нуждающихся в этом.
Единственным шансом для выживания эксперт называет привлечение инвестиций. Согласно исследованию «Украинского института будущего», при продолжении нынешнего бездействия, к 2025-му ж/д монополист попросту перестанет существовать. Угроза колоссальная, хотя правительство ее явно недооценивает, подчеркнул бывший заместитель министра.
Компания нуждается в огромных инвестициях. До 2030-го следует ежегодно вкладывать до $3 млрд., что практически соответствует всему обороту УЗ. Поэтому видится лишь один способ привлечения в отрасль инвестиций: необходимо увеличивать присутствие на ж/д частного бизнеса.