Церковь в новой трактовке


Аналитика >> 31.01.2019

Православная церковь имеет давние традиции, которые определяют нормы верующих, их мировоззрение, взгляды, накладывая существенные ограничения. Принимать их необходимо, но сначала следует понять смысл, чтобы действия были осознанными и приносили реальную пользу, в конечном итоге.

Аналогично можно сказать и о служителях, исполняющих обязанности согласно многовековым канонам. Каждый шаг, слово или поступок жестко регламентируется для пастырей, именно это является залогом существования и почитания церкви, несмотря на изменение внешних факторов. Впрочем, жизнь не стоит на месте, соответственно и православие идет в ногу со временем, что вполне логично.

Однако находятся и такие священники, обличенные саном и большими полномочиями, которые трактуют, мягко говоря, слишком вольно изменения, ссылаясь на необходимость быть ближе к молодежи. Как это происходит, можно рассмотреть на примере архимандрита Владимира (Дяченко), персонажа давно известного далеко не с лучшей стороны.

Милый и креативный сотрудник.


Именно на внешнем антураже и строит свою работу с населением данный служитель Бога. Хотя от бога в нем, пожалуй, ничего не осталось, кроме сана.

Итак, представляем популярного сотрудника отца Владимира. Первое впечатление причастности к богеме, причем продвинутой и далеко не бедной. Вальяжный, холеный господин, одетый с иголочки, одна шуба чего стоит, вместе с золотыми украшениями и брендовыми аксессуарами. Говорит уверенно, сопровождая сказанное отточенной мимикой и жестикуляцией.

То есть, самый настоящий сеятель, разбрасывающий «зерна истины» в неокрепшие души. Упор в проповедях сделан именно на подрастающее поколение, и здесь архимандрит весьма преуспел.

Перечень достижений на высоком посту.


Пока известно о 5 миллионах с копейками, собранными с доверчивого и полученного их бюджета Кировской области, предназначенных на восстановление епархиального управления в г. Яранске. Сколько там еще будет обнаружено «копеек», пока известно одному Богу, но это лишь пока. Следствие идет своим чередом, выявляя новые факты.

За гранью.


Если с бизнесом все относительно понятно, не он один такой, к сожалению, то еще один аспект просвещения нашего архимандрита реально находится вне морали и обычного человеческого понимания. Речь идет об одном из самых отвратительных деяний, которые в том же УК имеют четкое название, а именно «Совращение малолетних». Или растление, так угодно, суть от терминологии не меняется.

Гражданин Дяченко регулярно устраивал оргии в банном комплексе, приглашая туда несовершеннолетних. Нет, конечно, не сразу и не всех, для начала знакомство он использовал благовидный предлог, беря в научение подростков от 12 до 15 лет. Далее, посредством психологических манипуляций, в чем наш персонаж преуспел, внушал детям, что не все, что хорошо, является верным. И наоборот, ряд догм давно устарели, касательно сексуальных предпочтений. Мол, вся Европа давно уже приобщилась к гендерному разнообразию, негоже и нам отставать!

Результатом были попытки, причем некоторые доведенные до конца, совершенных развратных действий в отношении несовершеннолетних, в банной обстановке. Таковых немало, хотя дальше огласки дело не пошло, мол, верить несмышленым юнцам, имеющим нездоровую фантазию, не стоит, когда на другой чаше весов находится слово уважаемого и авторитетного иерарха церкви. Вот и отправили деток лечить к врачам психиатрам.

И что дальше?


Вопрос отнюдь не риторический. Персонаж, отметившийся рядом деяний, выходящих за рамки дозволенного, временно нашел пристанище за океаном, в штате Флорида, где пытался продолжить карьеру. Но не сложилось, местные законы не позволили получить должность при церкви, а деньги, нажитые «трудами праведными», быстро закончились.

Возвращение на родину, дабы продолжить работу по специальности, было логичным. Но учитывая сложившееся паблисити, претендовать на приличный пост отец Владимир пока не мог. Поэтому, подальше от шума и любопытных глаз, был отправлен настоятелем кафедрального собора в городе Луза. Там его встретили, как родного, обеспечили условиями и оказали всемерную поддержку высшие чины районного масштаба, как чиновники, так и сотрудники силовых структур, полиции и прокуратуры.

Любопытно, за какие заслуги, чем так приглянулся служитель церкви, на репутации которого уже клейма ставить негде? И их не мало. Уже на новом месте и ряд деяний подпадает под соответствующие статьи уголовного кодекса. Банальное манипулирование чувствами верующих, коим внушаются некие истины о вреде меркантильности, приводящие в конечном итоге к заметному облегчению кошельков. Якобы, по доброй воле, пожертвования, только вот счета получателей, почему-то, принадлежат группе частных лиц, среди них и господин Дяченко.

Еще одно направление деятельности предприимчивого архимандрита, это торгово-закупочные операции. Приобретается некий артефакт, по сходной цене, далее чудесным образом обретает ценность в глазах верующих, что подтверждается документально, и начинается бизнес. В качестве примера можно привести эпопею с иконой, «икону Божьей Матери «Почаевская», доставленной из Украины, с одноименного по названию города. Никакого реального отношения к истории православия это изделие не имеет, равно, как не обладает целительными свойствами приписанным именной данному «раритету» церковными олигархами.

Однако умелый маркетолог не остановился лишь на словесном подтверждении, состряпав «достоверные» артефакты, он еще и додумался обрамить изображение венком из роз, выдав их, ни больше и ни меньше, за терновый венец самого Иисуса!

Верх цинизма, такой же, как «мощи святых», на самом деле являющихся останками простых умерших мирян, с церковного кладбища. Копали конечно же по просьбе архимандрита Владимира.

Вопросов много. Ответа пока нет, жизнь покажет, чем еще успеет прославиться гражданин Дяченко…