В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Россияне стали чаще использовать «Avito» для продажи бизнеса
За прошедший год количество объявлений на популярном портале «Avito», касающихся продажи бизнеса, увеличилось на 14% в сравнении с 2017 годом. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проводимого специалистами портала. Такое развитие событий привело к увеличению и самих продаж готового бизнеса. Однако, они росли гораздо меньшими темпами. Специалисты подсчитали, что по итогам минувшего года было реализовано на 4% больше предприятий, чем в 2017 году.
Самым большим спросом у потенциальных покупателей пользуется бизнес в сфере услуг. Аналогичная история прослеживалась и год назад. В ушедшем году на этот сегмент пришлось более 30% всех запросов. Втрое место по популярности занимает торговля. На данный сегмент пришлось до 25% всех запросов. И замыкает тройку лидеров бизнес в сфере общественного питания, на который приходилось до 17% всех запросов. Самым малым спросом среди потенциальных покупателей пользуется бизнес, связанный с общественным питанием.
В совокупности возможности портала «Avito» помогли продать в прошедшем году порядка 15 тысяч компаний. Средний ценник бизнеса за год, при этом, сократился на 2%, и составил 5,56 миллиона рублей.