Россияне стали чаще использовать «Avito» для продажи бизнеса


Аналитика >> 16.01.2019

За прошедший год количество объявлений на популярном портале «Avito», касающихся продажи бизнеса, увеличилось на 14% в сравнении с 2017 годом. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проводимого специалистами портала. Такое развитие событий привело к увеличению и самих продаж готового бизнеса. Однако, они росли гораздо меньшими темпами. Специалисты подсчитали, что по итогам минувшего года было реализовано на 4% больше предприятий, чем в 2017 году.

Самым большим спросом у потенциальных покупателей пользуется бизнес в сфере услуг. Аналогичная история прослеживалась и год назад. В ушедшем году на этот сегмент пришлось более 30% всех запросов. Втрое место по популярности занимает торговля. На данный сегмент пришлось до 25% всех запросов. И замыкает тройку лидеров бизнес в сфере общественного питания, на который приходилось до 17% всех запросов. Самым малым спросом среди потенциальных покупателей пользуется бизнес, связанный с общественным питанием.

В совокупности возможности портала «Avito» помогли продать в прошедшем году порядка 15 тысяч компаний. Средний ценник бизнеса за год, при этом, сократился на 2%, и составил 5,56 миллиона рублей.