В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Продажи в социальных сетях приблизились к отметке в 600 миллиардов рублей
Продажи товаров, осуществляемых российскими пользователями через социальные сети, онлайн-доски, и мессенджеры, за год по состоянию на март 2018 приблизились к отметке в 600 миллиардов рублей. Об этом красноречиво говорят результаты исследования, проведенного специалистами сервиса «Яндекс Касса» совместно с представителями консалтинговой компании «Data Insight». С результатами этого исследования ознакомились журналисты издания «Ведомости.
В общей сложности на всех этих платформах было зафиксировано 394 миллиона сделок. Средняя сумма сделки составляет почти 1,5 тысячи рублей. Наиболее высок уровень популярности у таких категорий товаров, как одежда и обувь. Объёмы продаж товаров этих категорий превзошли отметку в 100 миллиардов рублей. Эксперты обращают внимание, что оборот этого сегмента рынка практически равен объёму продаж традиционного онлайн-ритейла в России.
Основной объём сделок приходится на онлайн-доски объявлений «Юла» и «Avito». Второе место по объёмам продаж занимают социальные сети. В совокупности в так называемой социальной коммерции принимает участие более 39 миллионов покупателей, а также порядка 22 миллионов продавцов.