В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Мировой рынок товаров категории люкс демонстрирует рост практически по всем направлениям
Консалтинговая компания «Bain & Company» в конце прошлой недели представила на суд общественности доклад под названием «Исследование мирового рынка товаров категории люкс в 2018 году». Авторы доклада отмечают, что прирост виден почти по всем категориям товаров. Рынок персональных товаров категории люкс в текущем году в денежном выражении превысил отметку в 260 миллиардов евро, что на 6% лучше аналогичного показателя прошлого года. Напомним, что к персональным товарам категории люкс относят одежду, аксессуары драгоценности и другие товары.
Рынок элитных автомобилей, считающийся наибольшим сегментов товаров категории люкс, в текущем году продемонстрировал рост на уровне 5%, в денежном выражении объём этого сегмента составил 495 миллиардов евро. Гостиничные услуги премиум-класса также показали рост на уровне 5% до 190 миллиардов евро. Вина и алкоголь выросли на 4% до отметки в 71 миллион евро. Снижение зафиксировано лишь в категории яхт и личных самолётов. Интерес к этой категории упал на 4% до 21 миллиарда евро.
Эксперты отмечают, что уровень спроса на товары категории люкс в России остаётся на достаточно высоком уровне, и связано это с увеличением количества валютных миллионеров.