На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Рынок бизнес-сувениров уверенно растёт
Согласно оценкам специалистов ассоциации коммуникационных агентств, совокупный объём российского рынка промопродукции по итогам прошлого года составил 23,3 миллиарда рублей. Объём рынка Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия текущего года оценивается экспертами в 1,2 миллиарда рублей. Текущая ситуация на рынке позволяет прогнозировать, что по итогам года объём рынка достигнет отметки в 3 миллиарда рублей. Эксперты обращают внимание, что сезон формирования заказов бизнес-сувениров к новому году уже давно стартовал.
Эта тенденция наблюдается ещё с прошлого года. Старт новогодних заказов приходится на сентябрь. Ранее компании предпочитали делать это в ноябре. Компаниям удалось понять, что расходы на подарки повышают уровень лояльности клиентов к ним. Подарок ещё очень продолжительное время вызывает положительные эмоции, чего нельзя сказать о рекламе различного рода. Уровень спроса в сравнении с прошлым годом вырос на 25%, и средняя стоимость закупки сувениров также выросла на 10%.
Средняя стоимость основной массы подарков не превышает 500 рублей, отмечают эксперты. Самым популярным раздаточным материалом являются ручки, папки и блокноты. Невысокую цену подарка компании чаще всего компенсируют за счёт индивидуального подхода к адресату.