Индекс потребительского доверия пошёл в рост


Аналитика >> 29.08.2018

Низкий уровень инфляции, рост реальных заработных плат, а также проведение чемпионата мира по футболу положительно повлияли на настроения российских покупателей. По итогам второго квартала текущего года индекс потребительского доверия вырос с 68 до 70 пунктов. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого совместными усилиями специалистов компаний «Nielsen» и «The Conference Board».

Следует отметить, что этот показатель постоянно снижался с третьего квартала прошлого года, когда он также был на отметке в 70 пунктов. По итогам прошлого года показатель был равен 69 пунктам, а по итогам первых трёх месяцев 2018 года индекс потребительского доверия россиян опустился до 68 пунктов. Напомним, что значение индекса складывается из оценок потребителями уровня финансового благополучия, перспектив на рынке труда, и готовности к тратам.

Эксперты обращают внимание, что при наличии позитивных изменений доля россиян, предпочитающих экономить, осталась на уровне 65%, при этом, 54% участников опроса переключаются на более дешёвую одежду, а 53% респондентов переходят на менее известные марки продуктов питания.