На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Индекс потребительского доверия пошёл в рост
Низкий уровень инфляции, рост реальных заработных плат, а также проведение чемпионата мира по футболу положительно повлияли на настроения российских покупателей. По итогам второго квартала текущего года индекс потребительского доверия вырос с 68 до 70 пунктов. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого совместными усилиями специалистов компаний «Nielsen» и «The Conference Board».
Следует отметить, что этот показатель постоянно снижался с третьего квартала прошлого года, когда он также был на отметке в 70 пунктов. По итогам прошлого года показатель был равен 69 пунктам, а по итогам первых трёх месяцев 2018 года индекс потребительского доверия россиян опустился до 68 пунктов. Напомним, что значение индекса складывается из оценок потребителями уровня финансового благополучия, перспектив на рынке труда, и готовности к тратам.
Эксперты обращают внимание, что при наличии позитивных изменений доля россиян, предпочитающих экономить, осталась на уровне 65%, при этом, 54% участников опроса переключаются на более дешёвую одежду, а 53% респондентов переходят на менее известные марки продуктов питания.