На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Многофункциональная система amoCRM для прозрачного ведения бизнеса
Многие в наше время создают свой бизнес и у некоторых он идёт в гору и быстро развивается. Управлять большой компанией становится трудно и в слабых звеньях появляются убытки. На помощь приходят ERP-системы, в частности amoCRM.
Для чего нужна СRM-система?
Система управления взаимоотношения с клиентами (CRM) от NeuroCRM позволяет автоматизировать практически все процессы в компании:
- Учёт и планирование денежных средств, их движения;
- Формирование себестоимости;
- Оценка производительности труда и т.д.
Важно, что все эти процессы становятся прозрачными. Из единой системы руководитель получает данные о различных направлениях работы предприятия. Он может строить планы как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Как следствие возрастает эффективность управления предприятием, оно становится более конкурентоспособным. Примечательно то, что можно внедрять ЕRP-систему частями, то есть отдельными самостоятельными модулями, которые функционируют независимо от других. Так, клиент сможет понять подходит ли ему такая система и оценит её преимущества. Лучше всего за себя говорят цифры. Так, предприятия, на которых успешно внедрена система, показывают, что складские запасы сокращаются примерно на 21%, производительность труда возрастает приблизительно на 17%, а число заказов, выполненных вовремя, возрастает на 14%.
Чем хороша amoСRM-система?
Если для вашей компании характерны следующие проблемы, то вам поможет amoСRM-система:
- много бумаг и разных программ (1C, EXCEL, склад);
- процесс работы с клиентом чётко не регламентирован;
- трудно понять сколько продаж совершил менеджер и откуда идут звонки;
- показатели падают, если руководитель не следит за процессом;
- нередко крадутся клиентские базы;
- руководитель приходится большую часть времени уделять мелкой текучке.
В amo СRM-системе есть возможность сделать панели мониторинга продуктивности непосредственно каждого менеджера или группы менеджеров в рамках одного отдела (KPI), а так же аналитику по рекламным каналом и финансам. На выходе вы получите все бизнес-процессы в одном флаконе и лучше станете разбираться в текущей ситуации и данных. При этом поток клиентов вырастет в пару раз, хотя штат останется прежним.