На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
ЦБ ищет виновных в росте продуктовой инфляции
Цены на продукты питания в России в последнее время растут ускоренными темпами, отмечают аналитики Банка России. По итогам июня цены на продукты, без учёта стоимости плодоовощной продукции, выросли на 1,13%. Причиной такого развития событий, как считают эксперты, является увеличение стоимости куриного мяса. Особенно заметно подорожало мясо бройлера в оптовом сегменте.
Данную тенденцию активно подтверждают и производители. Согласно данным отчётности группы компаний «Черкизово», которая считается одним из самых крупных производителей мяса птицы в стране, средняя стоимость реализации курицы по итогам второго квартала текущего года увеличилась на 4% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Сейчас она составляет 93,12 рубля. Стоит отметить, что в сравнении с первым кварталом средняя цена реализации выросла на 13%.
Большинство опрошенных производителей утверждает, что речь в данном случае, идёт не о росте, а скорее о корректировке цен на курицу, которые снижались весь прошлый год. Кроме того, повышение цен на куриную продукцию может быть следствием сокращения объёмов производства у целого ряда производителей, отмечают эксперты.