На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Чёрная пятница» в России приобретает всё большую популярность
Традиционный день распродаж под названием «Чёрная пятница» позволила российским розничным торговцам увеличить свой оборот на 30-40 миллиардов рублей. Офлайн, при этом смог заработать дополнительно 24 миллиарда рублей, а онлайн-6 миллиардов рублей. Совокупный оборот во время онлайн распродажи приближался к отметке в 7,5 миллиарда рублей, а в офлайне этот показатель достигал 75 миллиардов рублей. Эксперты отмечают, что в первый день акции распродаж традиционный сегмент оттянул на себя большую часть аудитории. Активность покупателей в интернете на российских сайтах в пятницу была на низком уровне. Более активно потребители стали принимать участие в акциях в выходные. За субботу и воскресенье специализированные интернет-площадки посетило более 1 миллиона человек, в понедельник ритейлеры ожидали ещё порядка 100 человек. Наибольшей популярностью у российских потребителей пользовались: одежда, косметика, электроника и бытовая техника.
Эксперты отмечают, что в сравнении с прошлыми годами существенно сократилось количество жалоб покупателей на искусственные скидки. Чаще всего жалобы касались не искусственных скидок, а расхождений в ценах на специализированных площадках, и на сайте ритейлера, но эти ошибки исправлялись в течение 15 минут. Многие продавцы в этот акционный период продемонстрировали уровень скидок, который не наблюдался у них в течение года. Некоторые продавцы даже работали с нулевой доходностью.
Российская интернет-торговля стремительно приближается к американскому образцу, когда основные приобретения совершаются не в саму «чёрную пятницу», а в наступающий за ним «киберпонедельник».Уже в ближайшие несколько лет в России будет наблюдаться картина, аналогичная американской.