На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В России падает спрос на молочные продукты
Объём реализации всех категорий молочной продукции в России с сентября прошлого года уменьшился на 4,7% в натуральном эквиваленте. Об этом говорят данные исследования, проведённого специалистами компании «Nielsen», в городах с населением больше 10 тысяч человек. Отметим, что ранее продажи молочных продуктов исключительно росли, хоть и происходило это крайне медленно. В 2014 году рост составил 4,5%, а в 2015 году увеличение составило всего 1,3%. Эксперты также констатируют замедление темпов увеличения оборота в денежном выражении до 4,1% в текущем году.
Более остальных пострадали продажи кефира, где падение продаж составило 8,4% в натуральном выражении, далее следуют йогурты с падением продаж на 5,8%, продажи творога сократились на 5%, сметаны – 4,2%, пастеризованного молока – 2,5%. Сократились даже объёмы продаж глазированных сырков, чья популярность в прошлом году выросла на 15%. Сейчас сырки находятся в группе лидеров среди наиболее подорожавших молочных продуктов: +11,9%. Однако наибольший рост цены эксперты отмечают на простокваше:+12,9%.
Опрошенные участники рынка, как производители, так и продавцы в рознице, подтверждают, что спрос на молочные продукты сокращается. Главной причиной они считают достаточно высокий уровень инфляции, который на молочных продуктах составил, в среднем, 10%, что значительно выше общей продовольственной инфляции. Такое положение дел заставляет потребителей замещать молочную продукцию более дешёвыми продуктами питания, например, макаронные изделия или картофель. Кроме того, сокращение спроса объясняется и дефицитом предложения высокого качества. В натуральном выражении продолжают расти лишь продажи недорогих молочных продуктов низкого качества. Потребитель в условиях постоянного падения реальных доходов стремится к максимальной экономии.