В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Состоятельные люди возвращают интерес к роскоши
Специалисты международного консалтингового агентства «Bain & Company» в ходе проведённых исследований выяснили, что последствия мировых финансовых катаклизмов и обесценивания юаня остались далеко в прошлом. Состоятельные люди опять готовы тратиться на предметы роскоши. На рынок товаров и услуг категории люкс пришло поколение Z, и продажи всё чаще выходят в онлайн. Эксперты прогнозируют, что по итогам нынешнего года рынок увеличится на 5% и составит в денежном выражении 1,16 триллиона евро. Наиболее популярным сегментом рынка до сих пор остаются автомобили элитных марок, продажи которых увеличились на 6% и составили 489 миллиардов евро. Кроме того, как отмечают эксперты, на 6% возросла и совокупная сумма приобретений дорогих коллекционных вин и продуктов питания, в денежном выражении она составила 119 миллиардов евро.
Самый впечатляющий рост продемонстрировали морские кризы – в текущем году обеспеченные граждане позволили себе потратить на эту категорию роскоши более 2 миллиардов евро, что на 14% больше аналогичного показателя прошлого года. Единственной категорией, продемонстрировавшей отрицательную динамику, стали частные яхты и самолёты. После откровенно неудавшегося прошлого года вернулся к позитивным показателям и рынок товаров персональной роскоши. Продажи в этой категории выросли сразу на 5%, и достигли рекордной отметки в 262 миллиарда евро. Отметим, что по итогам минувшего года рынок уменьшился на 1 миллиард, до 250 миллиардов евро.
Самыми активными покупателями в категории товаров персональной роскоши стали граждане Китая, которые стали проявлять интерес к товарам роскоши как в своей стране, так и за границей. На долю китайцев приходится 32% от общего объёма покупок в этой категории. Однако, основным рынком сбыта товаров категории люкс по-прежнему остаётся Европа.