На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Россияне всё больше времени посвящают шоппингу в сети
Российские граждане проводят в приложениях и на сайтах, посвященных шоппингу, почти десятую часть от общего времени своего пребывания в интернете, то есть порядка 5 часов в месяц. Лидерами по охвату аудитории пока остаются поисковые системы и социальные сети. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами «GfK». Аналитики также обращают внимание, что по итогам прошлого года онлайн-покупатели составляли 25% от всей аудитории российского интернета, а текущий год этот показатель вырос до 30%.В количественном выражении этот показатель равен 24 миллионам человек в возрасте от 16 до 55 лет. Еще одним трендом, на сегодняшний день, является увеличение количества заказов с мобильных устройств. Ноутбук или компьютер остаются основным устройством для формирования заказов онлайн-покупателем, но их доля в общем объёме продолжает снижаться. По состоянию на сентябрь текущего года доля заказов с мобильных устройств составляет 17%, при этом, большинство этих заказов были сделаны через мобильное приложение, отмечают эксперты.
Представители портала бесплатных объявлений «Avito» в своём комментарии для журналистов также отмечают увеличение интереса к порталу. Согласно собственной статистике сервиса, ежемесячная аудитория «Avito» составляет 33 миллиона человек, при этом, на мобильный сегмент приходится 18,5 миллиона. Кроме того, представитель портала, ссылаясь на совместные исследования с компанией «Data Insight», отметил, что по итогам нынешнего года объём рынка частных продаж в категории общего спроса составит 295 миллиардов рублей.
Развитию электронной торговли в будущем, как отмечают эксперты, будет способствовать технологическое усовершенствование смартфонов, а также глубокая интеграция социальных сетей и торговых площадок.