В Уральском федеральном округе активизировалась интернет-торговля


Аналитика >> 28.09.2017

Количество посетителей интернет-магазинов в Уральском федеральном округе растёт гораздо более стремительными темпами, чем это происходит на общероссийском уровне. Согласно данным портала «Яндекс Маркет», за прошедший год она увеличилась на 9%. Отметим, что по всей России этот показатель не превышает 4%. Эксперты и участники рынка считают такое положение вещей вполне закономерным, так как интернет-торговля в регионе достаточно развита, и представлена достаточно крупными компаниями. Однако, в последнее время на рынке активизировались федеральные игроки, что значительно усложняет жизнь компаниям регионального уровня. Об этом журналистам рассказал один из представителей компании «Яндекс» в ходе пресс-конференции в Челябинске. Самый ощутимый рост посещаемости, по словам представителя компании «Яндекс», зафиксирован в Екатеринбурге(11%). Отметим, что в Тюмени этот показатель сократился на 16%.

В компании отметили, что предварительно сокращение посещаемости в Тюмени вызвано меньшим количеством устройств в пересчёте на человека. В ходе анализа учитывается каждое устройство в отдельности. Однако, окончательные выводы делать пока рано, анализ возможных причин ещё продолжается. Общее количество покупателей в округе превышает 2,7 миллиона человек, что соответствует 45% граждан старше 18 лет и 88% совершеннолетних интернет-пользователей. Наибольший прирост посещаемости дали мобильные устройства, уровень посещаемости с компьютеров и планшетов практически не увеличивается.

Чаще всего интернет-покупатели Уральского федерального округа приобретают в глобальной сети обувь(52%), также значительной популярностью пользуются товары для детей(30%), и различные товары для дома и сада(34%). Активнее других совершают покупки в интернете жители маленьких населённых пунктов с населением до 150 тысяч человек.