В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
В России растут объёмы потребления тортов и пирожных
В последнее время эксперты отмечают значительное увеличения потребления гражданами Российской Федерации тортов и пирожных. Хотя эта разновидность сладостей продолжает неуклонно дорожать. Об этом свидетельствуют данные Центра исследований кондитерского рынка, которые приводит информационное агентство «Интерфакс». Эксперты центра выяснили, что самые дешевые торты производятся на Северном Кавказе. В отчёте отмечается, что потребление тортов и пирожных выросло до 2 килограммов в год в пересчёте на 1 человека, однако докризисный уровень, когда потребление составляло 2,5 килограмма на человека, ещё не достигнут. Потребление, по словам экспертов, увеличилось всего на 100 граммов, однако рост этого показателя отмечается впервые после двухлетнего падения. Кроме того, данная категория демонстрирует самый высокий уровень роста в соотношении с другими категориями сладостей. Подорожание продукции из этой категории составило почти 55 в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Наивысший уровень цен на торты и пирожные, произведенные в России, отмечен экспертами в Москве, где стоимость 1 килограмма составляет 553,5 рубля. Минимальная стоимость торта отмечена в Приволжском федеральном округе – 366,1 рубля, и Северо-Кавказском федеральном округе-360,9 рубля за 1 килограмм. Эксперты склонны связывать растущий интерес потребителей к товарам из категории торты и пирожные с нормализацией потребительских настроений, а также с адаптацией производителей к изменившимся, в условиях кризиса, предпочтениям покупателей.
Падение интереса потребителей, которое предшествовало сегодняшнему росту, эксперты склонны связывать с высоким уровнем цен, а также ослаблением курса национальной валюты. В такой ситуации потребители предпочли отказаться от потребления шоколадных изделий, и перейти на изделия с меньшим весом, и в меньшей упаковке.