Проверка контрагента – ваша уверенность в новом партнере


Аналитика >> 23.08.2017

Немаловажным фактором успешного ведения бизнеса является надежность партнеров. Именно поэтому в кругу уважающих себя бизнесменов и стабильно работающих компаний, прежде чем пойти на сотрудничество с новыми партнерами, принято проверять контрагентов.

Данная услуга в деловой среде достаточно востребованная и распространенная. Заключается она в возможности иметь максимально достоверную, полную информативную базу о предполагаемых бизнес-партнерах или новых клиентах и заказчиках.

Такая необходимость в бизнесе появилась из-за того, что небрежное и непорядочное отношение одной стороны к другой приводит к убыткам. А быстро и эффективно данную проблему может решить проверка контрагента.

Преимущественно данной услугой стремятся воспользоваться:

  • компании, планирующие заключение впервые крупной сделки с новой организацией, а также с фирмой, не зарекомендовавшей себя в данной сфере;
  • предприятия, начинающие сотрудничество с фирмой, зарегистрированной в другом регионе, области и т.д.;
  • если порядочность будущего делового партнера вызывает сомнения, несмотря на то, что предложения, звучащие с его стороны, достаточно заманчивые и выгодные;
  • когда имели место негативные отзывы о компании, с которой планируется сделка.

Сейчас проверка контрагента проводится несколькими способами, например, есть разнообразные программы или сервисы в интернете. Тем не менее, лучше такую процедуру доверить специальной фирме. Ведь в таких компаниях работают исключительно профессионалы, занимающиеся проверкой самостоятельно. А это значит, что предоставленная ими информация будет полностью достоверной, чего нельзя сказать о сервисах и интернет-приложениях.

Обратившись за качественной услугой к профессионалам, вы получаете:

  • полную конфиденциальность;
  • индивидуальное рассмотрение заказа;
  • только достоверную и точную информацию;
  • выполнение работы в самые короткие сроки;
  • надежность и гарантию качества;
  • снижение риска от невыполнения обязательств партнером;
  • исключение недобросовестных поставщиков и подрядчиков из вашей рабочей среды.

Таким образом, вы не только сведете свои риски к нулю, но и зарекомендуете свою компанию как надежного и очень ответственного партнера, существенно повысите имидж и статус своей фирмы, при этом просто исключите возможность для недобросовестных лиц заключить с вами сделку.