Эффективная реклама: новый подход


Аналитика >> 14.08.2017

Современному бизнесу и предпринимателям приходится сталкиваться с негативной ситуацией, когда традиционные подходы в рекламе вдруг перестают работать. На полезном профильном ресурсе http://constructorus.ru детально освещены причины подобной ситуации. Сегодня недостаточно учитывать стандартные фактора подготовки рекламных кампаний, включая:

  • охват тематической целевой аудитории;
  • оперативность и системность подачи информации;
  • время наиболее активного воздействия.
Безусловно, вышеуказанные моменты по-прежнему важны. Однако особую роль сегодня играет эмоциональное восприятие объекта, на которого направлена реклама. Этот нюанс необходимо обязательно учитывать и отрабатывать новые тактики для увеличения эффективности рекламных кампаний.

Что эффективно?


Для понимания того, что сегодня эффективно, необходимо иметь представление о тех подходах, которые перестают работать:
  • реклама на TV и радио, хоть, и имеет огромный охват, но не воспринимается аудиторией, которая настроена на иной лад;
  • в прессе и интернете также наблюдается введение эмоциональных «пользовательских фильтров»;
  • отторжение «лобовой рекламы» у наиболее платежеспособной аудитории.
Таким образом, рекламные стратегии пересмотрены. Их суть заключается не в обрушивании на потенциального потребителя «мегатонн» информационного потока, а крайне аккуратное «партизанское» воздействие. Сегодня это является наиболее грамотным подходов в проведении рекламных кампаний.

Что еще работает?


Как показывает практика, более точечные таргетированные действия сегодня намного эффективнее тяжелых «рекламных бомбардировок». Вместе с этим, приносит плоды и отказ от громоздких и дорогих масс-медиа в пользу дешевой полиграфии. Буклеты, открытки, настенные календари, авторучки, кружки и прочие аксессуары, несущие рекламную нагрузку, сегодня снова эффективно работают. Они имеют функциональное предназначение, но одновременно «толкают» пользователя на более предметное изучение рекламируемого продукта. При этом все делается ненавязчиво и не вызывает эмоционального отторжения.