На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Холодная весенняя погода уронила продажи мороженого
Холодная весна нашла прямое отражение в структуре продаж ритейлеров. Продажи мороженого сократились в 3 раза. Кроме того, существенно просел спрос на прохладительные напитки, шашлык и одежду. Хитами продаж весной были зонты и обогреватели. Май текущего года специалисты единогласно признали самым холодным в XXI. Среднемесячная температура была близка к 11 градусам, что более чем на 2 градуса ниже климатической нормы.
Продавцы мороженого сомневаются, что им удастся компенсировать потери, понесенные в результате холодной погоды. Пик продаж обычно отмечается в первые тёплые дни весны, когда люди после долгой зимы успевают соскучиться по мороженому. В текущем году холодным выдалось и начало лета, а в июле и августе большинство покупателей, как правило, предпочитает уезжать в отпуск. Склады большинства производителей этого прохладительного продукта завалены готовой продукцией. Сильнее всего пострадали точки продаж в ларьках и дачной местности, здесь спрос просел на 30%, в общепите ситуация несколько лучше. Изменения ощутили на себе и федеральные торговые сети, в среднем продажи мороженого, шашлыка и прохладительных напитков сократились на 10-15%, а вот продажи зонтов в этом сезоне выросли на 136%, отмечают эксперты.
Холодная погода оказала влияние не только на продажи продуктов питания, но и на динамику спроса на летнюю технику. Ранее спрос на кондиционеры и вентиляторы возрастал в мае, а в текущем году эксперты фиксируют падение продаж в этой категории почти на 30% в московском регионе. Зато активнее стали покупать технику для обогрева. В июне продажи этого сегмента выросли в 2 раза.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что причиной падения спроса может стать продолжающееся снижение покупательской способности населения.