На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российское правительство разрабатывает масштабную программу поддержки экологически чистого транспорта
В целях стимуляции развития экологически чистого транспорта и объектов инфраструктуры для его функционирования правительство дало поручения Минэкономики до 20 сентября произвести анализ мировых тенденций в производстве электромобилей, и их влияние на экономические процессы внутри Российской Федерации, чтобы учесть эти факторы при формировании государственной политики в данном направлении. Об этом свидетельствуют данные протокола совещания правительства от 26 февраля текущего года. Однако, результатов анализа в правительстве ждать не намерены и уже к концу апреля рабочая группа, сформированная из представителей Минэкономики, Минпромторга и Минфина, должна представить на рассмотрение правительства предложения по продлению сроков действия нулевой пошлины на ввоз в страну электромобилей, и льготному автокредитованию данного направления, лизингу и страхованию. Все эти меры должны стимулировать спрос на электромобили.
Спрос на электромобили в России находится на крайне низком уровне, отмечают эксперты. Стоит отметить, что в мире ситуация абсолютно противоположна. Представители автоконцернов и эксперты рынка отмечают, что постепенно электромобили становятся новым трендом среди автолюбителей, и их популярность постоянно растёт. Напомним, что поддержка спроса на электромобили является одним из программных заявлений российского правительства.
Эксперты отмечают, что в рамках программы поддержки данного направления государство вполне может ввести квоты на экологически чистый транспорт для государственных структур и монополий, осуществляющих пассажирские перевозки, а также для целого ряда регулируемых организаций. Сейчас российские производители связывают свои надежды исключительно с государственным заказом на производство электробусов.